Разрастание территорий городов часто приводит
к увеличению расстояний поездок и времени в пути
как на общественном, так и на личном транспорте.
Это, в свою очередь, влечет за собой различные экономические издержки, связанные, в том числе, с ухудшением состояния окружающей среды, увеличением
затрат на оказание муниципальных и государственных услуг, снижением доступности и экономических
возможностей для лиц, не являющихся водителями.
Все это приводит к увеличению транспортных расходов в целом.
Сокращение разрастания городов; содействие развитию территорий, ориентированному на использование
общественного транспорта; создание компактных,
удобных для пешеходного передвижения районов, которые снижают число пройденных автомобиле-километров на душу населения, являются приоритетными
направлениями уменьшения потребности в мобильности с использованием автомобиля. Пространственное
планирование и политика в области землепользования имеют устойчивые долгосрочные последствия:
решения о землепользовании, принятые сегодня, будут «привязывать» города к определенным моделям
развития на многие годы вперед. В этом контексте модели компактного, более плотного и смешанного по
функциональному характеру городского развития
в сочетании с планированием общественного транспорта были выделены как способ избежать неэффективные и дорогостоящие модели территориального
развития, одновременно поощряя граждан отказываться от использования личных автомобилей.
Организаторы: Министерство транспорта Российской Федерации, ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта», МЦСЭИ «Леонтьевский центр», Ассоциация транспортных инженеров
Любой зарегистрированный участник Форума может оставить свои предложения для включения в проект Рекомендаций Форума (справа вверху кнопка Рекомендации).
Баканов Дмитрий Владимирович, заместитель Министра транспорта Российской Федерации
Васильков Алексей Александрович, генеральный директор ОАО "Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта"
Донченко Вадим Валерианович, научный руководитель ОАО «НИИАТ», член Бюро Управляющего Комитета Общеевропейской Программы ЕЭК ООН – ВОЗ по транспорту, окружающей среде и охране здоровья (ОПТОСОЗ)
Луговенко Владимир Владимирович, заместитель директора Департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Министерства транспорта Российской Федерации
Нормативно-правовое обеспечение транспортного планирования в Российской Федерации
Тертерян Рубен Андраникович, генеральный директор Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга"
Применение государственной информационной системы «Транспортная модель Санкт-Петербурга» в системе градостроительного и транспортного планирования
Горовая Татьяна Викторовна, первый вице-президент ЦСР, председатель Общественного совета Министерства транспорта Российской Федерации
Пригородный электротранспорт – драйвер экономического роста регионов
Вы можете оставить предложения для включения в Проект рекомендаций, заполнив необходимые поля.
XX Общероссийский форум «Стратегическое планирование в регионах и городах России» ©