Разрастание территорий городов часто приводит
к увеличению расстояний поездок и времени в пути
как на общественном, так и на личном транспорте.
Это, в свою очередь, влечет за собой различные экономические издержки, связанные, в том числе, с ухудшением состояния окружающей среды, увеличением
затрат на оказание муниципальных и государственных услуг, снижением доступности и экономических
возможностей для лиц, не являющихся водителями.
Все это приводит к увеличению транспортных расходов в целом.
Сокращение разрастания городов; содействие развитию территорий, ориентированному на использование
общественного транспорта; создание компактных,
удобных для пешеходного передвижения районов, которые снижают число пройденных автомобиле-километров на душу населения, являются приоритетными
направлениями уменьшения потребности в мобильности с использованием автомобиля. Пространственное
планирование и политика в области землепользования имеют устойчивые долгосрочные последствия:
решения о землепользовании, принятые сегодня, будут «привязывать» города к определенным моделям
развития на многие годы вперед. В этом контексте модели компактного, более плотного и смешанного по
функциональному характеру городского развития
в сочетании с планированием общественного транспорта были выделены как способ избежать неэффективные и дорогостоящие модели территориального
развития, одновременно поощряя граждан отказываться от использования личных автомобилей.
Организаторы: Министерство транспорта Российской Федерации, ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта», МЦСЭИ «Леонтьевский центр», Ассоциация транспортных инженеров
Любой зарегистрированный участник Форума может оставить свои предложения для включения в проект Рекомендаций Форума (справа вверху кнопка Рекомендации).
Якимов Михаил Ростиславович, Директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта
Научные подходы к проектированию работы транспорта общего пользования в городах
Капский Денис Васильевич, декан Автотракторного факультета Белорусского национального технического университета
Опыт Беларуси в создании устойчивых симбиотических транспортных систем
Бёттгер Кристиан , директор по развитию SIMETRA (ООО "А+С Транспроект")
Ерзакович Елена Валерьевна, эксперт
План развития города. Индикаторы городской мобильности
Калинина Виктория Васильевна, начальник Управления транспортной инфраструктуры Акционерного общества "Институт "Стройпроект"
Влияние новых транспортных трендов на изменение городской подвижности населения
Баранов Александр Сергеевич, исполнительный директор ООО "ЛабГрад"
Управление транспортным спросом в городах Российской Федерации
Вы можете оставить предложения для включения в Проект рекомендаций, заполнив необходимые поля.
XX Общероссийский форум «Стратегическое планирование в регионах и городах России» ©