Гамбург и Венеция – это лишь малая часть городов,
которые наиболее рационально и эффективно используют свои водные пути для транспортного сообщения пассажиров. Некоторые города используют
водный транспорт для транспортировки товаров,
например, в Париже существует услуга по доставке
еды по Сене. Если у городов есть водные пространства, такие как реки, каналы или озера, они могут рассматривать водный общественный транспорт как дополнение к другим видам транспорта.
Тема панельной дискуссии связана с устойчивым развитием водного транспорта в Санкт-Петербурге с возможностью масштабирования на другие регионы Российской Федерации.
Организаторы: МЦСЭИ «Леонтьевский центр», Международная партнерская инициатива Гринмобилити, СПб ГКУ «Агентство внешнего транспорта», Фонд «Сколково»
Любой зарегистрированный участник Форума может оставить свои предложения для включения в проект Рекомендаций Форума (справа вверху кнопка Рекомендации).
Бахмутская Александра Викторовна, директор Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Агентство внешнего транспорта»
Рябов Алексей Владимирович, руководитель проектно-конструкторского бюро Общества с ограниченной ответственностью «Эмпериум»
Софронова Дарья Игоревна, инженер-конструктор АО "Средне-Невский судостроительный завод"
Вавилов Сергей Николаевич, директор центра по работе с заказчиками АО «НПП «Радар ммс»
Речные скоростные суда нового поколения в стратегии развития регионов
Майоров Николай Николаевич, директор института Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения
Набатов Юрий Андреевич, генеральный директор ООО «Нева Тревел»
Кузнецов Андрей Петрович, генеральный директор ГК «Астра Марин»
Вы можете оставить предложения для включения в Проект рекомендаций, заполнив необходимые поля.
XX Общероссийский форум «Стратегическое планирование в регионах и городах России» ©